gorlenka (gorlenka) wrote,
gorlenka
gorlenka

Ну что я должна сделать, чтобы получить от мужа цветы?!

Ну что я должна сделать, чтобы получить от мужа цветы?!


Вот такая банальщина... замужем 6 лет, есть маленькая дочь. Мужа люблю, ужины готовлю, убираюсь, при этом работаю. В постели тоже все неплохо. Мне кажется, я делаю все, что должна делать женщина.
Мужа люблю, на все его недостатки закрываю глаза обеими руками. Он все в дом несет, зарабатывать пытается. Но нежности не дождешься кроме как перед сексом. ПОэтому и нежность эта бесить начинает, потому что знаю - сейчас секса захочет... и цветы блин.

За время ухаживания дарил цветы 2 раза. Потом на свадьбу, потом на рождение ребенка. Между всем этим было по-моему, еще пару раз... Но на 8 марта - ничего. НА день рождения - ничего. Говорила с ним на эту тему. Говорит, хочу, чтобы это было МОЕ желание, а не праздники. И какой смысл? Ни на праздники, ни в обычное время. Иногда поругаемся. Ну вот самое время ведь цветы подарить! Хрен.

Я знаю что он не жадничает. Просто говорит что это быссмысленный подарок. Что мол, когда он видит на улице мужчин с цветами, ему смешно, типа у них впереди цветов их "фаллос" видно, то есть цветы - это первый и самый откровенный жест к сексу. Я говорю, то есть я жена и мне этого не надо да? Говорит надо, но не по указке же... и снова тишина.

Как ни пыталась объяснить, что мне это нужно - фиг! Я уж и намекаю постоянно и шучу на эту тему...И сама себе цветы покупала чтоб он что-то понял. нет реакции.
К слову, в последний раз раз он дарил мне цветы ПРОШЛОЙ зимой. Просто так. Принес 3 цветочка.

Это значит все, не будет в моей вазе цветов больше

Источник:https://lady.mail.ru/
Tags: мужчина и женщина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments