gorlenka (gorlenka) wrote,
gorlenka
gorlenka

Как нас заставляют тратить больше в магазинах и ресторанах

Как нас заставляют тратить больше в магазинах и ресторанах

Для того, чтобы заставить вас купить в магазине или ресторане как можно больше, в ход идут самые разные хитрости. Вот некоторые из них.





Объявления формата “Купи три предмета за 145 рублей” помогают продать вам ненужные вещи, ведь видя такую табличку и считая указанную цену очень выгодной, мы покупаем то, что нам не надо (требовался же лишь 1 предмет из трех продаваемых).

хитрости магазинов

Использование высоких и узких упаковок для продуктов. Подсознательно мы считаем, что чем выше упаковка, тем больше в нее помещается, но это далеко не так.

хитрости магазинов

Когда витрина магазина пестрит объявлениями “-50 %”, “-30 %” и т.д., то это не значит, что все товары продаются в полтора-два раза дешевле. Речь о том, что скидки до 30-50 %, т.е. такой большой дисконт распространяется лишь на очень узкий круг товаров, а на остальные скидки существенно меньше или отсутствуют вовсе.

хитрости магазинов

Использование слова “всего” в рекламном тексте. Согласно результатам исследования, добавление этого слова повышает количество откликов на объявление на 15-20%.

хитрости магазинов

Использование цен, кончающихся на девять, которые психологически воспринимаются более выгодными, чем круглые суммы, хотя разница всего в 1 рубль.

хитрости магазинов

"Клиентам озвучивается не окончательная стоимость, а небольшие платежи, которые он должен будет вносить при рассрочке на тот или иной период. Далеко не всегда мы складываем платежи, чтобы подсчитать итоговую сумму, которая вряд ли окажется выгодной.

хитрости магазинов

Некоторые рестораны специально включают в меню дорогие блюда, чтобы на их фоне остальные кушанья выглядели доступными. Еще один маркетинговый секрет заведений общепита: посетители готовы тратить больше, если в меню не указывается название валюты.

хитрости магазинов

Ценовой якорь – это указание стоимости вещи до скидки. Например, вы видите в магазине джинсы, на ценнике которых цена 4000 зачеркнута и указана новая – 2000. Вы с удовольствием делаете выгодную покупку. Вот только эти джинсы никогда не продавались по цене 4000, просто магазин воспользовался хитростью, чтобы убедить вас в выгодности предложения.
Tags: общество политика культура, психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments